17.07.2013 в 17:41
Пишет Simplemente Cuatro:Йа фикрайтер, ну, офигеть теперь...
ВнИзапный стёб про моих обожаемых "искусствоведов". Шаловливая мыслишка отталкивалась от прискорбного факта того, что у меня сломан диван и ФБ-шной формулировки понятия "Занавесочная история" - "например, покупают мягкую мебель"...
читать дальше
Над Амэ-га Курэ занималось уютное, ласково моросящее утро, мирное и совсем не предвещающее беды.
Но беда пришла. Беда властно постучалась в дверь, и вестником этой беды был Сасори Акасуна. Мастер марионеток сегодня был вынужден проснуться весьма неприятным образом, а именно - под ними с Дейдарой неожиданно сломался диван. Об этом происшествии Данна и поведал товарищам по Организации за завтраком, оно и было бедой, правда, масштаб этой беды никто, включая обездиваневших напарников, сразу не оценил.
Хидан, попытавшийся, было, озвучить свои бесценные предположения касательно способа, которым Кукловод с Подрывником угробили ни в чём не повинную мягкую мебель, получил ядовитую стрелку в глаз и в кои-то веки предпочёл заткнуться.
- Это что, моя проблема? - недовольно сощурился Пэйн, - Сломали старый, значит, купите новый, и дело с концом!
- Но, Лидер-сама! - пискнул смущённый Дейдара, - У нас же денег нет, мм!
- Это - тоже не моя проблема! - отрубил Пэйн, - В этом месяце на аванс можете даже не рассчитывать.
- Но, Лидер-са...- заканючил, было, мелкий террорист, но получив незаметного со стороны пинка от своего Мастера, обиженно умолк.
- Деньги у Какудзу есть, - мягко напомнил Итачи, решивший вдруг с чего-то ради помочь соратникам. Хидан открыл рот, чтобы изложить свои бесценные соображения и о том, чего на самом деле стоят добрые советы Учих, но заметив алые искры в глубине глаз Гения Конохи, добровольно заткнулся уже во второй раз за одно утро, чем до онемения изумил Пэйна.
- Ммм, а ведь правда, да! - обрадовался наивный подрывник, - Какудзу-сама, Вы ведь на поможете, да?..
Дейдара как раз недавно увидел где-то объявление о продаже вполне симпатичного диванчика по вполне приемлимой цене в пять тысяч золотых. Он без колебаний выложил бы эти пять тысяч, если бы, конечно, у Отступника Скалы они были. Но, увы, основная пакость ситуации заключалась как раз-таки в том, что после буйного празднования поимки Однохвостого в дейдарьих карманах ветер гулял. Как и у его напарника после закупки всех нужных ядов. Поэтому, всё, что подрывнику оставалось, это смотреть на Какудзу самым умильным взглядом, на который только способен и восторженно перечислять преимущества выбранного диванчика, перемежая восторги клятвенными обещаниями не только отдать долг, при первой возмолжности, но и совершенно бесплатно превратить в шедевр пиротехники парочку какузьих врагов.
Примерно через полчаса вдохновенного щебетания Отступник Водопада сдался и сказал своё веское "да". Услышав это "да", Сасори пробормотал, что его одолевают самые дурные предчувствия. Но так как дурные предчувствия терзали Данну по поводу вообще всего на свете, пиротехник не обратил на его воркотню никакого внимания.
Как выяснилось, совершенно зря не обратил.
Покончив с завтраком, компания из трёх элитных убийц отправилась в комнату Данны, где Какудзу немедленно оккупировал любимое хозяйское кресло, наглейшим образом проигнорировав недовольство отравителя.
- Где объявление? - потребовал Отступник Водопада.
- Вот! - Дейдара протянул ему листочек бумаги.
Продавец трупов взял его в руки с такой осторожностью, будто это была лучшая дейдарина бомба и принялся внимательно изучать.
- Я редко когда берусь кому-то помогать, - назидательно сказал он, - Но если берусь, то стараюсь сделать всё наилучшим образом.
Монументальная фигура Какудзу в кресле прямо-таки излучала спокойствие и уверенность, так что юный пиротехник полностью расслабился, решив, что их маленькая проблемка уже через пять минут растает, как утренний туман. Но не тут-то было...
- Господа, а вы точно уверены, что продавец не хочет вас обмануть? - поинтересовался Какудзу, отложив, наконец, бумажку, - В конце концов, дома вы у него не были, мебель его не видели, откуда вам знать, что это не какая-нибудь рухлядь, вовсе не стоящая своей грабительской цены?
Откровенно говоря, ни Дейдаре, ни Сасори подобный вопрос в голову не пришёл. Их- интересовало возможно скорейшее приобретение дивана, а не степень чьей-то там честности. Тем более, что деньги всё равно какузьи и отдавать их в любом случае придётся.
- Ну уж нет! - назидательно поднял указательный палец новоиспечённый кредитор пары искусствоведов, - Я подойду к делу вдумчиво и со всем вниманием. Я никому не позволю нас надуть! Ну-ка, принесите мне вообще все имеющиеся объявления!
Дейдара на несколько минут исчез и вернулся с грудой бумажек.
- Так-так, х=орошо. А ещё - объявления и за прошлую неделю.
- Может, тогда и каталоги мебельных магазинов? - на своё несчастье поинтересовался дотошный Сасори.
- Да, и их тоже! - Какудзу поудобнее устроился в кресле и погрузился в рассматривание бумажонок.
Всё дальнейшее по мнению подрывника и его Данны сильно смахивало на ад. В самом деле, как ещё может выглядеть ад, если не таким вот образом? Напарники вынуждены были без отдыха гоняться по всей Амэ-га Курэ, то разыскивая всё новые объявления, то уточняя, не согласится ли очередной дивановладелец хоть немного скостить цену, то срочно отменяя только что заключённую сделку, потому что они ещё не посмотрели на соседней улице, где, может быть, есть лучше и дешевле. Разумеется, о каждом своём шаге в труднейшей миссии Обретения Дивана партнёры должны были оперативно докладывать Какудзу, для чего приходилось всякий раз возвращаться в комнату Данны. А там безжалостный водопадник непреклонно браковал очередной предложенный вариант и тут же отправлял художников отравы и взрыва за новым.
На шестом часу лихорадочной беготни по деревне Дейдара возненавидел диваны больше, чем шаринган Итачи, а Сасори ловил себя на мысли сделать боевую марионетку из самого Какудзу. Нет, не марионетку. Лучше - диван! У кукловода откровенно ехала крыша. ,Мысли путались и сбивались, в привычных картинах безупречно упорядоченных воспоминаний невесть откуда возникала мягкая мебель. Диваны Листа вероломно убивали его родителей, диваны Водопада с помощью самых жутких запретных техник порождали на свет чудовище по имени Какудзу, а в это время диваны Тумана... На стадии диванов Тумана измученный напарники в очередной раз вернулись в комнату.
- Берём этот ! - прохрипел Сасори, тыча деревянным пальцем в последнее принесённое объявление, - Я устал, Дейдара хочет есть, и вообще нам давным-давно на тренировку пора. Говорить Какудзу о том, что он, великий Мастер-Скорпион Красных Песков всерьёз опасается за целостность своей психики кукловод постеснялся.
- Нет! - рявкнул на диванных мучеников Какудзу, - Только не этот! Он совсем не выглядит новым, да и шесть тысяч золотых за деревяшки и тряпки - цена просто запредельная.
Но это последний диван во всей Деревне Дождя, да! - взвыл Дейдара. От ужаса перед перспективой дальнейших поисков он даже забыл поразиться тому, что его Данна не принял на свой счёт пассаж про деревяшки и тряпки.
- Ничего, - издевательски бодрым голосом ответил водопадник, - Можно же посмотреть ещё в Деревне Листа. Вроде бы, Итачи говорил, что у них там есть неплохой выбор. Да! Надо непременно посмотреть в Конохе.
- В Коноху? - Сасори-данна взвыл ещё жалобнее, чем Дейдара, наплевав на всю свою данниную солидность, - Я не поеду в Коноху! Я не хочу в Коноху!!! Я... Я...
- В Коноху и никак иначе! - не впечатлился Какудзу, - Там у них наверняка всё и лучше и дешевле.
Проклиная про себя всю мебель и все деньги на свете и от всей души желая Какудзу мучительно сдохнуть придавленным всеми диванами, которые он отверг, напарники в очередной раз выползли на улицу.
- Я не выдержу больше, Данна, - всхлипнул Дейдара, обессиленно сползая в дорожную грязь, - Я... Больше... Так... Не могу!
- Я тоже, - обречённо вздохнул Сасори, - Но что делать? В моей комнате устроился этот жмот, а диван мы так и не нашли...
- А давай убежим, м? - беззащитно взглянул в лицо мастера подрывник.
Акасуна медленно и печально поднял голову к серому пасмурному небу, проводил глазами стаю улетающих птиц...
- А давай!
Дейдара остервенело смял в руках комочек глины, обеспечивая транспортное средство, и напарники со всей доступной им скоростью устремились прочь от Амэ-га Курэ.
Сумасшедший полёт был долгим. Дважды нукенинам отнюдь не сразу удалось отделаться от ощущения, что их вот-вот сцапает невидимая злая сила и безжалостно вернёт назад в лапы Какудзу, и что сам Какудзу гонится за ними по небу во главе стаи хищных летающих диванов... Окончательно успокоиться беглецам удалось только в окрестностях Деревни Звезды.
Где они и уснули - в лесу, на двух наспех расстеленных чёрных плащах. Без дивана, но зато сладко-сладко.
URL записиВнИзапный стёб про моих обожаемых "искусствоведов". Шаловливая мыслишка отталкивалась от прискорбного факта того, что у меня сломан диван и ФБ-шной формулировки понятия "Занавесочная история" - "например, покупают мягкую мебель"...
читать дальше
Над Амэ-га Курэ занималось уютное, ласково моросящее утро, мирное и совсем не предвещающее беды.
Но беда пришла. Беда властно постучалась в дверь, и вестником этой беды был Сасори Акасуна. Мастер марионеток сегодня был вынужден проснуться весьма неприятным образом, а именно - под ними с Дейдарой неожиданно сломался диван. Об этом происшествии Данна и поведал товарищам по Организации за завтраком, оно и было бедой, правда, масштаб этой беды никто, включая обездиваневших напарников, сразу не оценил.
Хидан, попытавшийся, было, озвучить свои бесценные предположения касательно способа, которым Кукловод с Подрывником угробили ни в чём не повинную мягкую мебель, получил ядовитую стрелку в глаз и в кои-то веки предпочёл заткнуться.
- Это что, моя проблема? - недовольно сощурился Пэйн, - Сломали старый, значит, купите новый, и дело с концом!
- Но, Лидер-сама! - пискнул смущённый Дейдара, - У нас же денег нет, мм!
- Это - тоже не моя проблема! - отрубил Пэйн, - В этом месяце на аванс можете даже не рассчитывать.
- Но, Лидер-са...- заканючил, было, мелкий террорист, но получив незаметного со стороны пинка от своего Мастера, обиженно умолк.
- Деньги у Какудзу есть, - мягко напомнил Итачи, решивший вдруг с чего-то ради помочь соратникам. Хидан открыл рот, чтобы изложить свои бесценные соображения и о том, чего на самом деле стоят добрые советы Учих, но заметив алые искры в глубине глаз Гения Конохи, добровольно заткнулся уже во второй раз за одно утро, чем до онемения изумил Пэйна.
- Ммм, а ведь правда, да! - обрадовался наивный подрывник, - Какудзу-сама, Вы ведь на поможете, да?..
Дейдара как раз недавно увидел где-то объявление о продаже вполне симпатичного диванчика по вполне приемлимой цене в пять тысяч золотых. Он без колебаний выложил бы эти пять тысяч, если бы, конечно, у Отступника Скалы они были. Но, увы, основная пакость ситуации заключалась как раз-таки в том, что после буйного празднования поимки Однохвостого в дейдарьих карманах ветер гулял. Как и у его напарника после закупки всех нужных ядов. Поэтому, всё, что подрывнику оставалось, это смотреть на Какудзу самым умильным взглядом, на который только способен и восторженно перечислять преимущества выбранного диванчика, перемежая восторги клятвенными обещаниями не только отдать долг, при первой возмолжности, но и совершенно бесплатно превратить в шедевр пиротехники парочку какузьих врагов.
Примерно через полчаса вдохновенного щебетания Отступник Водопада сдался и сказал своё веское "да". Услышав это "да", Сасори пробормотал, что его одолевают самые дурные предчувствия. Но так как дурные предчувствия терзали Данну по поводу вообще всего на свете, пиротехник не обратил на его воркотню никакого внимания.
Как выяснилось, совершенно зря не обратил.
Покончив с завтраком, компания из трёх элитных убийц отправилась в комнату Данны, где Какудзу немедленно оккупировал любимое хозяйское кресло, наглейшим образом проигнорировав недовольство отравителя.
- Где объявление? - потребовал Отступник Водопада.
- Вот! - Дейдара протянул ему листочек бумаги.
Продавец трупов взял его в руки с такой осторожностью, будто это была лучшая дейдарина бомба и принялся внимательно изучать.
- Я редко когда берусь кому-то помогать, - назидательно сказал он, - Но если берусь, то стараюсь сделать всё наилучшим образом.
Монументальная фигура Какудзу в кресле прямо-таки излучала спокойствие и уверенность, так что юный пиротехник полностью расслабился, решив, что их маленькая проблемка уже через пять минут растает, как утренний туман. Но не тут-то было...
- Господа, а вы точно уверены, что продавец не хочет вас обмануть? - поинтересовался Какудзу, отложив, наконец, бумажку, - В конце концов, дома вы у него не были, мебель его не видели, откуда вам знать, что это не какая-нибудь рухлядь, вовсе не стоящая своей грабительской цены?
Откровенно говоря, ни Дейдаре, ни Сасори подобный вопрос в голову не пришёл. Их- интересовало возможно скорейшее приобретение дивана, а не степень чьей-то там честности. Тем более, что деньги всё равно какузьи и отдавать их в любом случае придётся.
- Ну уж нет! - назидательно поднял указательный палец новоиспечённый кредитор пары искусствоведов, - Я подойду к делу вдумчиво и со всем вниманием. Я никому не позволю нас надуть! Ну-ка, принесите мне вообще все имеющиеся объявления!
Дейдара на несколько минут исчез и вернулся с грудой бумажек.
- Так-так, х=орошо. А ещё - объявления и за прошлую неделю.
- Может, тогда и каталоги мебельных магазинов? - на своё несчастье поинтересовался дотошный Сасори.
- Да, и их тоже! - Какудзу поудобнее устроился в кресле и погрузился в рассматривание бумажонок.
Всё дальнейшее по мнению подрывника и его Данны сильно смахивало на ад. В самом деле, как ещё может выглядеть ад, если не таким вот образом? Напарники вынуждены были без отдыха гоняться по всей Амэ-га Курэ, то разыскивая всё новые объявления, то уточняя, не согласится ли очередной дивановладелец хоть немного скостить цену, то срочно отменяя только что заключённую сделку, потому что они ещё не посмотрели на соседней улице, где, может быть, есть лучше и дешевле. Разумеется, о каждом своём шаге в труднейшей миссии Обретения Дивана партнёры должны были оперативно докладывать Какудзу, для чего приходилось всякий раз возвращаться в комнату Данны. А там безжалостный водопадник непреклонно браковал очередной предложенный вариант и тут же отправлял художников отравы и взрыва за новым.
На шестом часу лихорадочной беготни по деревне Дейдара возненавидел диваны больше, чем шаринган Итачи, а Сасори ловил себя на мысли сделать боевую марионетку из самого Какудзу. Нет, не марионетку. Лучше - диван! У кукловода откровенно ехала крыша. ,Мысли путались и сбивались, в привычных картинах безупречно упорядоченных воспоминаний невесть откуда возникала мягкая мебель. Диваны Листа вероломно убивали его родителей, диваны Водопада с помощью самых жутких запретных техник порождали на свет чудовище по имени Какудзу, а в это время диваны Тумана... На стадии диванов Тумана измученный напарники в очередной раз вернулись в комнату.
- Берём этот ! - прохрипел Сасори, тыча деревянным пальцем в последнее принесённое объявление, - Я устал, Дейдара хочет есть, и вообще нам давным-давно на тренировку пора. Говорить Какудзу о том, что он, великий Мастер-Скорпион Красных Песков всерьёз опасается за целостность своей психики кукловод постеснялся.
- Нет! - рявкнул на диванных мучеников Какудзу, - Только не этот! Он совсем не выглядит новым, да и шесть тысяч золотых за деревяшки и тряпки - цена просто запредельная.
Но это последний диван во всей Деревне Дождя, да! - взвыл Дейдара. От ужаса перед перспективой дальнейших поисков он даже забыл поразиться тому, что его Данна не принял на свой счёт пассаж про деревяшки и тряпки.
- Ничего, - издевательски бодрым голосом ответил водопадник, - Можно же посмотреть ещё в Деревне Листа. Вроде бы, Итачи говорил, что у них там есть неплохой выбор. Да! Надо непременно посмотреть в Конохе.
- В Коноху? - Сасори-данна взвыл ещё жалобнее, чем Дейдара, наплевав на всю свою данниную солидность, - Я не поеду в Коноху! Я не хочу в Коноху!!! Я... Я...
- В Коноху и никак иначе! - не впечатлился Какудзу, - Там у них наверняка всё и лучше и дешевле.
Проклиная про себя всю мебель и все деньги на свете и от всей души желая Какудзу мучительно сдохнуть придавленным всеми диванами, которые он отверг, напарники в очередной раз выползли на улицу.
- Я не выдержу больше, Данна, - всхлипнул Дейдара, обессиленно сползая в дорожную грязь, - Я... Больше... Так... Не могу!
- Я тоже, - обречённо вздохнул Сасори, - Но что делать? В моей комнате устроился этот жмот, а диван мы так и не нашли...
- А давай убежим, м? - беззащитно взглянул в лицо мастера подрывник.
Акасуна медленно и печально поднял голову к серому пасмурному небу, проводил глазами стаю улетающих птиц...
- А давай!
Дейдара остервенело смял в руках комочек глины, обеспечивая транспортное средство, и напарники со всей доступной им скоростью устремились прочь от Амэ-га Курэ.
Сумасшедший полёт был долгим. Дважды нукенинам отнюдь не сразу удалось отделаться от ощущения, что их вот-вот сцапает невидимая злая сила и безжалостно вернёт назад в лапы Какудзу, и что сам Какудзу гонится за ними по небу во главе стаи хищных летающих диванов... Окончательно успокоиться беглецам удалось только в окрестностях Деревни Звезды.
Где они и уснули - в лесу, на двух наспех расстеленных чёрных плащах. Без дивана, но зато сладко-сладко.